Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
88.
Евпланов
(21.10.2007 09:07)
Дорогая Елена! Моя галерея посвящена художникам ХХ века, а Уильям Блейк - это ж слишком далекое прошлое, к тому же он весьма известен в России, ему посвящены сотни сайтов в Рунете. Вот, хотя бы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA,_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC . А уж в Google вы найдете тысячи ссылок. Так чтопри всем своем желании я ничего новолго добавить к этому не могу.
|
87.
Елена
(21.10.2007 01:19)
Уважаемый Андрей, если Вы найдете минутку времени, не будете ли Вы так любезны добавить в галерею какую-нибудь информацию об Уильяме Блейке.
|
86.
Наташа
(05.10.2007 13:58)
E-mail
Уважаемый Андрей, спасибо большое за ответ) Буду с удовольствием следить за результатми Ваших исканий)
|
85.
Андрей Евпланов
(04.10.2007 09:04)
Дорогая Наташа! Прежде чем попасть на страницы виртуального журнала моя статья была опубликована в разных изданиях, так что не удивительно, что она цитируется. О ней я расказывал и по телевидению. Моими источниками были записки Плано Карпини и Рубрука о путешествии с Центральную Азию, письменные памятники Руси домонгольского периода, в том числе берестяные грамоты, труды по индологии и мои личные исследования психологического характера. В статье я хотел развеять миф о тюркских корнях мата, и показать опасность его распространения в обществе. Это древний джин, который может разрушить вашу личность и ваше здоровье, если его выпустить из бутылки. Для тех, кто не читал статью http://bolesta.livejournal.com/
|
84.
СВОБОДНО ОТ РЕКЛАМЫ !
(04.10.2007 08:39)
Дорогие посетители моих сайтов - виртуального журнала, галереи и кельтсой музыки! Прошу вас не размещать рекламу в гостевой книге, она немедленно будет удалена, и ваши труды пропадут даром. Мои сайты свбодны от любой коммерческой деятельности. Коммерсантов и без меня хватает, идите к ним на сайты. А здесь рекламе не место. Андрей Евпланов
|
83.
Наташа
(02.10.2007 14:28)
E-mail
Добрый день, Андрей. Мне понравилась опубликованная в Вашем дневнике статья о русском мате. Подскажите, пожалуйста, какими источниками Вы пользовались при её написании? И когда (дата) Вами был опубликован этот материал? И ещё один момент, волнующий меня. В интернете есть несколько публикаций, идентичных этой, хочется всё-таки надеяться, что первоисточником являетесьимено Вы. Буду рада, если Вы подтвердите мои подозраения. Ели всё же не Вы, то буду благодарна за информцию, откуда этот материал появился... Заранее благодарю за скорый ответ. От него зависит результат довольно сложной и напряжённой дискуссии.
|
82.
елена Крылова
(27.09.2007 10:21)
E-mail
Поздравляю с днем рождения.Счастья,здоровья,удачи
|
81.
Евпланов
(24.08.2007 09:25)
Большое спасибо, Олег, Ваша ссылка уже на сайте. Хорошая станция. Смотрел Ваш сайт, очень богатый, требует тщательного изучения в силу разносторонности Ваших интересов. Буду потихоньку изучать.
|
80.
Олег
(24.08.2007 02:15)
http://community.livejournal.com/radiointernet/
Пропиарил вас здеся!
|
79.
Олег
(23.08.2007 10:37)
E-mail
http://www.accuradio.com/app/radioframe_full?channel=Celtic&sub=SubWomen Кельтская музыка (24 Kbs)
Да, и жаль что у Вас там не указаны битрейты (((
|
78.
Евпланов
(09.08.2007 13:13)
E-mail
Хорошо Вас понимаю, Сергей. Вам непременно нужно посетить музей Моранди в Болонье. Я во многом изменил свое мнение о Моранди, но мне все-таки ближе другие художники, например, мексиканцы.
|
77.
Сергей
(09.08.2007 12:41)
E-mail
"по мне, так все его ряды стеклотары и постные пейзажи скучны, но нельзя не согласится с тем, что это явление в изобразительном искусстве о котором неплохо знать каждому." Ваши слова о Моранди глубоко задели меня. Это понятно ведь Моранди один из любимых моих художников. Я понимаю, конечно, что каждому может что-то нравится, а что-то нет. Но Ваши слова о постных пейзажах и рядах стеклотары-звучат очень грубо и поверхностно. Моранди великий художник. Именно его искусство показало, что красоту и поэзию можно увидеть и в самых заурядных вещах-в обычных бутылках и в аскетичных неброских пейзажах. У Моранди эти вещи приобретают метафизическое звучание. Его натюрмоты по своему композиционному решению напоминают пейзажи. Недаром в разговоре с советским художником Виктором Горяевым, Моранди сказал: "Мои бутылочки-мои соборы" Эти слова очень точно передают суть искусства Моранди. Я уже не говорю о том насколько тонким колористом он был. При помощи двух трёх совсем не эффектных красок Морадни добивался удивительных по своей изысканости и тонкости цветовых решений. Его живопись безумно красива и в тоже время очень нервная и трепетная, если так можно выразиться. В ней заложено очень большое чувство.
|
76.
Galina
(04.07.2007 17:29)
E-mail
Зашла послушать хорошую музыку, а, вдобавок, обнаружила классную подборку живописи. СПАСИБО!!!!!!!!
|
Откройте всю галерею http://rockkent.narod.ru/, там вы найдете для себя много интересного. Кроме того, в конце каждой статьи есть ссылки на другие страницы. Удивительно, как вы их не увидели.
|
74.
НИкто
(01.07.2007 21:51)
E-mail
Спасибо огромное за Моранди А других постановок у вас нету хотелось бы все увидеть. Еще раз спасибо
|
73.
СЕРЖ
(28.06.2007 00:07)
За ГРОМЕРА не просто спасибо. Вы достойны памятника при жизни.
|
72.
Аво
(01.06.2007 00:56)
Огромное спасибо!
|
71.
Евпланов
(30.05.2007 23:46)
Это картина Мунка "Смерть матери и ребенок". Вот ее адрес http://www.calarts.edu/~rjaster/edvard-munch/gallery/death/deadMother&child.htm Он есть в ссылках на странице, посвященной Мунку.
|
70.
Ann
(30.05.2007 22:30)
Всё офигенно! Но!!!! Помогите! На одном из уроков истории искусств показали картину скандинавского художника, вроде Мунка, но скачав все его катрины не нашла той, запомнившейся... Девочка в красном платье у постели с покойником, на заднем фоне скорбящая женьщина. Очень надо! Это икона!
|
69.
Евпланов
(28.05.2007 13:14)
Марсель Громер готов, добро пожаловать на выставку.
|
|
|
|